Наши партнеры

Наши стандарты работы с партнерами

Незыблемыми остаются ключевые ценности, лежащие в основе нашего сотрудничества.
Мы формулируем их так:

  • добросовестное обслуживание каждого клиента;
  • честность и уважение по отношению к клиенту;
  • стремление помочь клиенту в развитии его бизнеса.

Для нас это не просто слова. Воплощая эти ценности в жизнь, руководство и менеджеры нашей компании следуют определенным нормам и правилам.

Добросовестное обслуживание каждого клиента

Сотрудничество с Компанией РМ — это:

  • оперативность приема и обработки заказов, выставление счета в течение 3-х часов с момента подачи заявки клиентом (в письменной или устной форме);
  • максимальное удовлетворение запроса клиента менеджером. В случае отсутствия номенклатурной позиции наш менеджер всегда готов предложить товар-заменитель или аналогичную продукцию под другим брендом;
  • забота об экономии средств клиента: стремясь к взаимовыгодному сотрудничеству мы всегда готовы сделать индивидуальное предложение, которое будет максимально выгодным для клиента;
  • предоставление наилучшего логистического решения: при доставке менеджер, прежде всего, учитывает пожелания клиента по выбору транспортной компании, либо рекомендует оптимальный для клиента вариант доставки по срокам и цене.

Честность и уважение к клиенту

Мы гарантируем, что каждый наш менеджер:

  • в работе на деле руководствуется принципом «Клиент всегда прав»;
  • в случае возникновения спорных вопросов ведет себя максимально вежливо и корректно, при необходимости привлекает к решению таких вопросов руководство Компании РМ;
  • является представителем интересов клиента в нашей компании;
  • претензии клиентов по недостаче/пересорту/браку рассматриваются в трехдневный срок, в случае превышения которого клиент вправе рассматривать ситуацию в свою пользу;
  • регулярно проводит с клиентом сверку баланса по отгрузкам и оплатам;
  • не продает товар фирмам, закупающимся только у наших клиентов.

Стремление помочь клиенту в развитии его бизнеса

Каждый менеджер Компании РМ всегда готов:

  • своевременно информировать клиента о маркетинговых программах и акциях, проводимых Компанией РМ;
  • при необходимости обеспечить клиента рекламными и POS-материалами, торговым оборудованием и сувенирной продукцией;
  • поддержать инициативу клиента по организации акций, направленных на продвижение нашей продукции в оптовой и/или розничной сети клиента;
  • привлечь отдел маркетинга Компании РМ для разработки и совместного проведения с клиентом таких акций;
  • обеспечить клиента информационными материалами, необходимыми для получения знаний о продукции компании;
  • по просьбе клиента провести обучение и проконсультировать его персонал по технике продаж расходных материалов.

Стать нашим Партнером очень просто.
Вам всего лишь необходимо:

  1. связаться с нашими менеджерами по телефонам:

    +7 (495) 783-37-63 (Москва);        

  2. или напишите в чат, расположенный в правом нижнем углу сайта.


наверх