Официальный дистрибьютор торговой марки ProfiLine в России компания РМ предлагает Вам стать участником программы регионального ритейл-партнерства.
Собрав многолетний опыт ведения бизнеса — наш и наших клиентов — мы предлагаем готовый бизнес-проект розничной точки расходных материалов под ТМ ProfiLine.
На сегодняшний день продукция ProfiLine одна из самых продаваемых в России.
Она представлена во многих магазинах страны: в одних — как основное направление, в других — как сопутствующее.
Компания РМ предлагает всем участникам проекта начать ритейл под вывеской самой популярной в России торговой марки совместимых расходных материалов.
В рамках Проекта мы предлагаем:
- право использования зарегистрированной ТМ «ProfiLine» в названиях торговых точек;
- ходовую ассортиментную линейку расходных материалов ProfiLine, разработанную с учетом специфики потребительского спроса на данном региональном рынке и заданного уровня первичных вложений.
- помощь в организации внутреннего оформления торговой точки: обеспечение фирменным торговым оборудованием, p.o.s – материалами, индивидуальной рекламной полиграфией;
- обучающие материалы по специфике и технике продаж совместимых расходных материалов, разработанные специально для розничных продавцов;
- стандарты мерчандайзинга продукции ProfiLine;
- программы стимулирования розничных продавцов;
- маркетинговые акции для конечных потребителей;
- технические консультации;
- услуги наших дизайнеров, веб-мастеров, копирайтеров для подготовки материалов по продвижению ProfiLine в Ваших торговых точках.
Таким образом, каждый из Вас, став участником общероссийской сети, объединенной ТМ ProfiLine, приобретет новый экономически эффективный ресурс для развития, поддержки и надежности бизнеса.
Расходные материалы ProfiLine как эффективный ресурс развития розницы:
- Направление расходных материалов обеспечивает магазину товарную группу постоянного потребления, а не разового, как в случаях с техникой.
- Оборотные средства для организации направления расходки минимальны по сравнению с любыми другими. Имея большие ценовые преимущества перед оригинальными расходными материалами, достаточно вложить порядка 30-35 тыс рублей, чтобы обеспечить наличие востребованного товара в магазине.
- Расходные материалы ProfiLine обеспечивают норму прибыли от 30% до 100%.
- Организация отдела расходных материалов в розничной точке не требует большой площади — достаточно для начала 1 кв.м, на котором может быть размещена фирменная стойка ProfiLine с выкладкой ходового ассортимента.
- Если Вы захотите переименовать магазин/отдел в ProfiLine, то Вы станете представителем общероссийского партнерства, которое обеспечит дополнительную поддержку и стабильность Вашему бизнесу.
- Для тех, кто торгует под вывеской ProfiLine, дистрибьюторы обеспечат более низкий уровень закупочных цен в регионе (городе).
- Комплекс мероприятий мерчандайзинга, обучение продавцов, акции, реализованные в Ваших торговых точках, позволят придать направлению расходных материалов новое развитие, обеспечат Вашей рознице несомненный рост продаж и сформируют аудиторию постоянных покупателей.
- Для тех потенциальных ритейл-партнеров, кто уже является авторизованным клиентом дистрибьюторов, сохраняется система начисления и выплаты бонусов по авторизации.
5 основных принципов ритейл-партнерства:
- честность;
- доверие;
- активность;
- взаимовыгода;
- взаимовыручка.
Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества!
Модель специализированного магазина
Уровни и внутреннее оформление магазина.
Предлагаем 3 уровня решений для розничной точки.
Базовый уровень
Требуемая торговая площадь: 1 кв.метр (площадь одной стойки по полу — 0,3 кв.метра).
Минимальный объем закупки: 612 у.е. (включает ассортимент ходовых позиций, размещаемых на торговом оборудовании, и складской запас — 7%).
Торговое оборудование: 1 комплект.
Ассортимент расходных материалов: фотобумага 10х15 и А4, струйные картриджи, чернила по 30, 100 и 250 мл, чистящие средства — тубы с чистящими салфетками, запасные блоки с чистящими салфетками, баллон со сжатым воздухом.
p.o.s: материалы.
Ожидаемый доход: 185 у.е.
Средний уровень
Требуемая торговая площадь: 1,5 кв.м.
Минимальный объем закупки: 1200 у.е. (включает ассортимент ходовых позиций, размещаемых на торговом оборудовании, и складской запас — 10%).
Торговое оборудование: 2 комплекта.
Ассортимент расходных материалов: фотобумага 10х15 и А4, струйные картриджи, лазерные картриджи, чернила по 30, 100 и 250 мл, чистящие средства — тубы с чистящими салфетками, запасные блоки с чистящими салфетками, баллон со сжатым воздухом.
p.o.s: материалы
Ожидаемый доход: 360 у.е.
Уровень Средний Плюс
Требуемая торговая площадь: 1,7 кв.м.
Минимальный объем закупки: 1600 у.е. (включает ассортимент ходовых позиций, размещаемых на торговом оборудовании, и складской запас — 15%)
Торговое оборудование: 3 комплекта.
Ассортимент расходных материалов: фотобумага 10х15 и А4, струйные картриджи, лазерные картриджи, чернила по 30, 100 и 250 мл, чистящие средства — тубы с чистящими салфетками, запасные блоки с чистящими салфетками, баллон со сжатым воздухом.
p.o.s: материалы.
Ожидаемый доход: 480 у.е.
Универсальный уровень
Требуемая торговая площадь: 3-4 кв.м.
Минимальный объем закупки: 2 000 у.е. (включает ассортимент ходовых позиций, размещаемых на торговом оборудовании, и складской запас — 15%).
Торговое оборудование: 4 комплекта.
Ассортимент расходных материалов: фотобумага 10х15 и А4, струйные картриджи, лазерные картриджи, чернила по 30, 100 и 250 мл, чистящие средства — тубы с чистящими салфетками, запасные блоки с чистящими салфетками, баллон со сжатым воздухом.
p.o.s: материалы.
Ожидаемый доход: 600 у.е.
Обучающие материалы
Обучающие материалы состоят из нескольких пособий, которые содержат полезную информацию о специфике совместимых расходных материалов, особенностях их продаж и рекомендации по размещению продукции в торговой точке. Они будут полезны для повышения уровня квалификации продавцов расходных материалов, а также для общего развития.
Справочник продавца совместимых расходных материалов
Содержит описание и классификацию различных видов расходных материалов. Описывает технологии струйной и лазерной печати. Рассматривает строение картриджей и особенности технологий печати различных производителей принтеров. Определяет статус совместимой продукции на рынке расходных материалов.
Стандарты мерчендайзинга расходных материалов ProfiLine
Правила расположения торгового оборудования. Принципы эффективной выкладки продукции. Виды и правила размещения pos-материалов. Принципы и виды выкладки расходных материалов ProfiLine.